Электронный паспорт захоронения

Wn9HGjiSVy8

Оформление электронных паспортов захоронений – основная часть создаваемой геоинформационной системы, включающей в себя также информацию о территориях кладбищ, их границах, инфраструктуре и другие данные.

Сам паспорт имеет вид стандартной пластиковой карточки,
на которой содержится полная информация о:

  • кладбище, участке;
  • всех захороненных;
  • размерах и форме участка;
  • географических координатах центра участка;
  • ответственном лице;
  • цифровые фото каждого надмогильного сооружения и общего вида участка захоронений.

Зачем нужен электронный паспорт захоронения:

  • определение ответственного лица – того человека, который правомочен решать вопросы относительно участка захоронений – последующие захоронения, установка надмогильных сооружений, благоустройство и т.д.;
  • фиксация состояния участка захоронений на момент оформления электронного паспорта захоронения и обновление информации в реальном времени;
  • возможность решения спорных вопросов, рассмотрения неурегулированных ситуаций;
  • определение и документирование точных размеров участка захоронений и места его расположения.

Стоимость оформления электронного паспорта захоронения составляет 550 рублей, которые зачисляются в бюджет Петрозаводского городского округа. Ответственные лица могут оплатить электронный паспорт захоронения непосредственно при оформлении похорон, либо через банки, в том числе с использованием платежных терминалов, для чего с банками заключены соответствующие соглашения.